?

Log in

очень много бреда - apocalyptic bastard [entries|archive|friends|userinfo]
Лю†ик

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

очень много бреда [май. 4, 2011|03:03 am]
Лю†ик

очень много всего происходит. и хорошего намного больше. наверное, сказывается теория относительности.
0. Брат. Самое главное, сделал татушку Крокодила. очень хотел успеть до Серегиной днюхи, успел все таки. фотки пока нету. 

1. Киркиллан. Цитата из рекламы: "Собери шестнадцать упаковок от Бисли и получи билет на концерт Киркиллана". Знаешь, Мишка, я за тебя рад и все такое, честно, ты хорошо поешь, избавился напрочь от русского акцента, что мне впринципе не удается, и вообще ты крут, но знаешь, Мишка... когда мы сидели в подсобке, пили чай и слушали Кобэйна, когда мы хуячили на гитарах так, что сбегались все парни и телочки из общаги, в их глазах было что-то другое. для них тогда и для меня, твоя музыка, твой голос, он был бесценным. а теперь ему назначили цену. шестнадцать пустых упаковок Бисли, которые я, кстати, ненавижу.

2. Братья. У меня самые лучшие друзья в мире. И о каждом можно написать книгу. нет, беспезды, точно можно!  я еду к вам, совершенно не задумываясь, где буду ночевать, что буду есть. Мы семья. Эти смски " я соскучился" и ответы "приезжай", эта фраза "я иду тебе стелить", когда я еще не успел подумать, куда я сегодня упаду, эти трехдневные зависаловы, вдали от дома с вами, эти идиотские смешные подарки на День Рождения и нереальные кросовки Адидаса в подарок просто так, эти походы в кино на три дня.... Мы вместе.
our little tribe has always been and always will until the end. через несколько часов мы поедем на Север. вместе.

3.Стихиру. Очень долго держался вдали от этого сайта. но чето на этой неделе будучи нетрезвым зарегился там. Это пиздец. Я не берусь судить других, но это пиздец. Перерыл кучу такоооого... Нашел очень мало людей, которые меня цепляют. Но нашел. Там есть девочка Сказка, я добавил ее в избранное, посмотрите, сильно. НО этот сайт, бля, там есть люди, которые платят реальные бабки, чтобы их стих оказался на первой странице(можно понять, если в среднем там добавляется 15-20 стихов в минуту!), но, бля, люди, это же ужас... первое же на что нажал, на главной странице, был какой-то нереальный пафосный бред в стиле "уж мне бы... не я ль... уж солнышко... что уж...", типа через каждое слово междометие левое, чтобы в размер попасть, эта женщина заплатила кучу лавэ, чтобы это пропихнуть, захожу в ее профиль, там около двухсот стихов и ПОСЛЕДНЕЕ называется "Уж год пишу стихи...". нет, ну правда. я за всю жизнь написал около ста, половину из которых никогда никому не покажу, потому что они ужасные.... короче не знаю, зачем я это пишу.

4. каникулы были просто нереальные. друзья, пиво, моря, Север, чемпионат по футболу, который мы просрали в решающей игре, но я все таки забил красивенный гол, пел в баре, мне все хлопали, разбил чью-то машину, было весело, жаль ни у кого, бля, нету фотика, мы почти каждый день зависаем в таких ситуациях, что можно фильмы снимать, а потом мало помним ))))
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: anit_cha
2011-05-04 04:48 am
почитай там стерву,настю романькову,кыся.пройдись по их избранным.
чёрт.тоже захотелось братьев.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ker0sinka
2011-05-04 12:50 pm
Очень рада за тебя.
Очень понимаю.
Очень хочу увидеть татушку Крока.
Очень хочу увидеть тебя.
Надеюсь, скоро.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: hippomaninae
2011-05-04 01:25 pm
Стихиру - это клоака. Там без "экскурсовода" страшно). Вообще нужно обладать немалой степенью отваги, чтобы делиться своими стихами с огромным количеством совершенно не фильтрованного народа, это же как себя по кусочкам раздавать. И это круто, только когда искренне хочется собой поделиться, и когда это морально нужно. Но платить деньги....совсем грустно за таких людей.

А фотика никогда нет, когда он нужен. Всеобщая беда)
(Ответить) (Thread)